Запись по тел.: (099) 358-47-47 Диана

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Движки BMW – уникальный синтез хороших технических характеристик, настоящей баварской надежности и сумма лучших технологий в среде изготовления автомобилей. Авто этой компании – предмет гордыни и знак идеального качества. Одним из большого количества примеров этому считают рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший мотором автомобилей 3 и пятой серии, стартуя с середины девяностых и заканчивая началом 2000-ых годов.

На сегодняшний день, баварские скакуны превосходно передвигаются по нашим просторам, пользуясь массовым спросом, особенно на базаре поддержанных автомобилей БМВ. Их превозносят многие хозяева автомобилей. Модель M52 считают прямым потомком двигателя BMW M10, собираемого с 90 по 95й год. Главным различием между этими 2 моторами, считается блок цилиндров из специального сплава, который сменил чугунный экземпляр. Улучшенная теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение мотора М52, таким образом, понизив расход бензина. Технология поперечной продувки головки цилиндров предоставил новинке наиболее стремительный газообмен. Технология основана в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Более того на ветхом агрегата была установлена небезызвестная система VANOS, которая осталась на модель М52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, с помощью которой разработчики BMW сумели добиться заметно лучших параметров мощности относительно крутящего момента. Смысл системы VANOS заключается в контроле и оптимизации фазы открывания и закрывания клапанов, собственно это было достигнуто при помощи оптимизирующего устройства, обеспечивающего заданный оборот распред. вала условно ведущей шестерни. Здесь, обычно, решающую роль послужило число оборотов, с коими работал мотор. эта система увеличивает вращающий момент на невысоких оборотах агрегата, а также поднимая мощность на максимальных оборотах. Количество газов, не сожженных при работе силовой установки на холостом ходу, существенно уменьшился. Очередным существенным пунктом системы VANOS считается важный метод функционирования двигателя при прогреве, что в свою очередь, существенно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход горючки убавляется при улучшении функционирования на холостом ходу.

Информация выполнена по материалам сайта http://bmw-guide.ru/

Авторизация

Друзья сайта

Бизнес в Новой Каховке. Работа, вакансии, доска объявлений, каталог предприятий

Подпишитесь

.